Алматинка пожаловалась на изменение срока действия абонемента на платную парковку

Primary tabs

Feb 17, 2020 / 0 comments

Пользователь Facebook написала пост-жалобу в группу «Алматы, хочу похвалить/пожаловаться» о проблемах с абонементами Almaty Parking. Служба ответила тем, что так они так регулируют на наплыв желающих получить абонемент, поскольку количество держателей достигло своего максимума, передает inAlmaty.kz.

Жительница Алматы обратилась в Almaty Parking после того, как не смогла приобрести абонемент на целый месяц.

«16 февраля я, как всегда, зашла к вашим сотрудникам продлить месячный абонемент. Ваш сотрудник мне пояснил, что начиная с 1 марта, оплата будет производиться только с начала месяца и до конца месяца. И что, оплатив сегодня, мой абонемент будет действителен до 29 февраля», - написала Мария.

В свою очередь, официальный аккаунт Almaty Parking в Facebook ответил под постом в группе, что у них есть определённый порог на количество доступных абонементов, так как держатели абонементов чаще всего занимают парковочное место на целый день. Служба рекомендует приобретать абонемент заранее.

«На текущий момент есть определённый порог на количество доступных абонементов в зависимости от количества машиномест для отдельно взятой площадочной парковки. Сделано это для того, чтобы не допустить нехватки свободных мест, поскольку держатели абонементов чаще всего занимают парковочное место на целый день. На текущий момент вы можете продлить абонемент только до конца месяца, поскольку количество держателей достигло своего максимума и, отпуская абонементы сейчас сроком на целый месяц, мы рискуем перегрузить парковку», - сообщила служба.

Напомним, в Almaty Parking ранее решили демонтировать участок платной парковки по улице Мусрепова. Такое решение было принято из-за невысокой загруженности района.