Более 90% госуслуг в Алматы оказывается в электронном виде

Primary tabs

Oct 09, 2019 / 0 comments

Самые распростаненные и востребованные услуги в электронном виде среди алматинцев стали регистрационный учет в качестве эл/налогоплательщика, регистрация налогоплательщиков, постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин, передаёт DKNews.

С начала года органами госдоходов по г.Алматы оказано более 3,5 млн. госуслуг по 45 видам. 

Из них в электронном виде – 3 306 070 или 93,8%, через Государственную корпорацию оказано – 9 194 услуг, в том числе самыми распространёнными являются: 

Регистрационный учет в качестве эл/налогоплательщика- 73 087;

Регистрация налогоплательщиков- 23 925;

Постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин (ККМ)-55 410;

Прием налоговой отчетности- 1 199 372;

Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам- 1 489 506;

Отзыв налоговой отчетности- 49 187;

Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов- 18 857;

Таможенная очистка товаров – 109 028

Следует отметить, что в Управлении государственных доходов по Жетысускому району введен пилотный проект предоставления услуг посредством деления на зоны обслуживания, то есть в модернизированном Центре обслуживания налогоплательщиков применяется "пакетное обслуживание", когда потоки распределяются модератором в зависимости от категории: профи, прогресс, почетный, старт, детский. То есть, каждый может выбрать подходящую категорию, и обсуживаться у своего оператора.