Акимат Астаны начал принимать жалобы в WhatsApp

Primary tabs

Нау 04, 2019 / 0 комментарии

Единый контакт-центр iКомек 109 начал принимать обращения астанчан по номеру WhatsАpp +7 747 109 01 09, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата.

Сообщается, что все текстовые сообщения принимаются круглосуточно. Горожан просят отправлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону: Данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения (месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок), при наличии прикрепить фотоматериал.

При отправке обращения по вопросам общественного транспорта — указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения. Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут.

На номер +7 747 109 01 09 можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия); общественный транспорт; обеспечение топливом; благоустройство; работа КСК; работа лифтовых хозяйств; твердые бытовые отходы; нарушение тишины; открытые колодцы; подтопления; бродячие животные; ремонт дорог; консультации по ЕРЦ; здравоохранение; образование; занятость и социальная защита; торговля и предпринимательство; мероприятия города; акции и программы акимата; другие вопросы жизнеобеспечения.